опалубка, строительное оборудование, бетон, услуги спецтехники, строительство
Владивосток
(423) 234-00-13 %3Ea%2F%3C5000ps4000psmodkst1000psni%3E%225000ps4000psmodkst1000psni3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C
(4212) 40-00-44 %3Ea%2F%3C5000ps4000psmodkst1000psbhk%3E%225000ps4000psmodkst1000psbhk3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C
Хабаровск

Новый вид композитной арматуры.

Недавно было налажено серийное производство полой композитной арматуры под названием «HollowRebar», которая была изобретена профессорами из американского штата Орегон. Сегодня права на эту инновационную арматуру принадлежат компании «Composite Rebar Technologies». Отличительной чертой данного уникального продукта является наличие внутреннего одноосноориентированного внутреннего слоя винилового эфира, снабженного осевой полостью и сплошным армированным стеклопластиком. Это непрерывно армированный, полый стержень, снабженный дискретно армированной оболочкой, соединяющейся в процессе изготовления со стержнем.
 
 
article_hidden_revolution_05.jpg
article_hidden_revolution_06.jpg
hollowfiberreinforcedpolymercompositerebar750x400.jpg
page3_2.png
 

 Роберт Гибсон, возглавляющий Composite Rebar Technologies, заявил, что, поскольку специалисты компании сегодня занимаются расширением уже используемых методов, а также получением в Соединенных Штатах Америки и ряде других государств патентов, разглашать подробности используемого производственного процесса он не может. Он лишь упомянул в общих чертах, что данный процесс позволяет подгонять внешние, а также внутренние диаметры продукции и заменять материал используемой оболочки, что позволяет изготавливать продукт, целиком и полностью соответствующий потребностям конструкции. 

 
Структура наружной оболочки может содержать любые совместимые смолы, а также соединяться, непосредственно, с сердцевиной смол эфира винилового. Кроме этого, внешняя оболочка может быть армирована базальтовыми, стеклопластиковыми волокнами, а также углеродной крошкой. Внутренняя оболочка стеклопластиковой полости контролирует переносимые арматурой нагрузки. Дискретно армированная, предельно уплотненная ВМС оболочка обеспечивает надежную защиту от возможных повреждений внутреннего слоя изделия в случае ударной нагрузки на него в процессе складирования, транспортировки, а также монтажа. Эта уплотненная оболочка обеспечивает надежную защиту от микротрещин всего прутка, а также защищает его от попадания влаги, не позволяя щелочным свойствам бетона ухудшить качество стеклопластика. Кроме этого, ВМС оболочка позволяет изменить фактуру поверхности, например, придать ей винтовую форму, усиливающую сцепление полой арматуры с бетоном. Соединяются 2 слоя между собой химически, а также механически, благодаря чему увеличивается предел прочности изделия на растяжение. Гибсон отдельно отметил высокую прочность арматуры HollowRebar на растяжение, превосходящую прочность цельной композитной арматуры. Увеличенная прочность на растяжение продукта открывает широкие возможности в плане расширения области использования композитной арматуры, а также позволяет повысить экономичность применения строительных материалов на фоне сохранения их долговечности, а также прочности. Прочность полой арматуры может в три раза превышать прочность стали, при этом ее вес может быть меньше веса стальной арматуры на семьдесят пять процентов.
 
Полый стержень может служить каналом для прокладки оптоволоконного кабеля, обеспечивающего передачу голоса либо данных, а также электропроводки. Кроме этого,  внутри полого стержня могут содержаться специальные интеллектуальные сенсоры, позволяющие контролировать состояние различных строительных конструкций. Полый стержень может использоваться и в современных системах климат-контроля. Например, по ним могут циркулировать нагретые жидкости, обеспечивающие защиту от обледенения настила пола. Кроме этого, при помощи полого стержня можно соединять между собой отдельные секции полой арматуры, благодаря чему открываются новые возможности, и ускоряется процесс монтажа. Если строительная площадка обладает собственными геометрическими особенностями, необходимые изгибы могут запрессовываться в полую арматуру уже на начальной стадии производства.
 
Компанией CRT была усовершенствована конструкция продукта, которая изначальная разработана была профессорами американского Университета штата Орегон (они и сегодня трудятся в штате компании). Также компания запатентовала процесс производства и построила производственный станок, на котором в настоящее время изготавливается полая арматура. Сегодня компания CRT работает активно над усовершенствованием характеристик продукта, стараясь обеспечить их максимальное соответствие спецификации ACI. Выпускаемая на расположенном в Орегоне опытном заводе компании продукция направлена была на независимое тестирование профессору Антонио Нанни, возглавляющему департамент Гражданского строительства, Окружающей среды и Архитектурного проектирование Университета Майами, а также профессору Шурбрукского университета Брахиму Бенмокране, занимающемуся гражданским строительством и возглавляющему работу, связанную с композитными исследованиями в различных бетонных конструкциях. Гибсон заявил, что результаты всех проведенных ранее тестирований показали значительное превосходство характеристик HollowRebar над стандартами для арматуры, опубликованными ACI.
 
В 2012 г., занимаясь подготовкой к серийному промышленному производству, «Composite Rebar Technologies» сотрудничала с расположенной в штате Висконисин компанией Teel Plastics. Целью этого сотрудничества была разработка дополнительного продукта, создание расширенных производственных мощностей, предназначенных для запуска производства композитной арматуры. Гибсон, начиная работу с заключения с производителем контракта, понимал, что это позволит компании быстрее оказаться на американском рынке. Одновременно с этим он не забывал и о необходимости лицензирования вышеупомянутой технологии с целью расширения географии ее использования.
 
Хотя процесс адаптации современного сообщества гражданского строительства к вышеупомянутому продукту проходил достаточно медленно, Гибсон подчеркивал, что после появления полой арматуры инженерам придется пересмотреть свои взгляды на выполнение предварительной оценки стоимости. Он отметил, что стоимость стальной арматуры обычно составляла порядка пяти процентов от совокупной стоимости дорожного покрытии либо бетонной конструкции. После замены стали композитом процент этот немного увеличился. При этом он подчеркнул, что повреждение, а также поломка стальной арматуры приводят к необходимости восстановления либо замены всего проекта, что, по его мнению, является совершенно неправильным подходом при наличии новой технологии, которая практически в два раза увеличивает период эксплуатации конструкции при плавно увеличивающейся стоимости. Гибсон утверждает, что подобное развитие событий фактически вынуждает вносить необходимые изменения.

Обращайтесь:

(423) 234-00-13 —  Владивосток
(4212) 40-00-44 —  Хабаровск
8-800-100-6626 —  Бесплатный звонок по всей России Адреса и схемы проезда
 
Обновление фотоотчетов!

Добавлены новые фотографии со строительства объектов.